Свои законы есть везде – в мировом порядке, жизни, отношениях, конкуренции, в продюсерском мире и даже в цирке. Одно из непреложных правил цирка – это качество программы и честность. Иначе вместо обещанной радости, дети получат иллюзорную фикцию.

В Израиле в декабре практически в одни и те же дни (всем продюсерам хочется заработать одновременно) прокатываются две цирковые программы – цирка Юрия Никулина и шоу "Елка в цирке", состоящее из лучших номеров телепрограммы" Минута славы" и номеров Большого московского цирка на проспекте Вернадского. Путаница случилась невероятная, билеты распространяют одни и те же люди, рекламы похожи, Снегурочка и Дед Мороз, как заправские акробаты, перепрыгивают с одной арены на другую.
Но стоп! Арены нет! Никто не натягивает цирковой шатер, не устанавливает в нем манеж, не посыпает песком 13-метровую арену. В обоих случает речь идет о концертных программах в обычных залах. Но, если устроители гастролей "Елка в Цирке" с самого начала подают свое шоу именно как театральное новогоднее цирковое интерактивное представление для детей с участием клоунов, эквилибристов и акробатов, называя заранее конкретные имена и описывая номера, то инициаторы приезда "Цирка Никулина" не сообщают о том, кто именно прибудет в Израиль и подают программу как полноценно цирковую, как раскрученный брэнд, не сообщая вконец запутавшимся в рекламе дедушкам и бабушкам, что, к примеру, Израиль несколько лет назад подписал европейскую конвенцию, ЗАПРЕЩАЮЩУЮ выступления в цирке дрессированных животных. Медведей и жирафов не будет - брэнд в данном случае не обещает оригинальное качество.
Бабушки и дедушки! Мамы и папы! Вдумайтесь в рекламные тексты и относитесь к ним осторожнее. Слова "лучшие номера" без описания таковых, без конкретных имен не многого стоят. Иногда отсутствие качества прикрывается яркой вывеской, а за скромными словами "Елка в цирке" стоят месяцы подготовки.
Но стоп! Арены нет! Никто не натягивает цирковой шатер, не устанавливает в нем манеж, не посыпает песком 13-метровую арену. В обоих случает речь идет о концертных программах в обычных залах. Но, если устроители гастролей "Елка в Цирке" с самого начала подают свое шоу именно как театральное новогоднее цирковое интерактивное представление для детей с участием клоунов, эквилибристов и акробатов, называя заранее конкретные имена и описывая номера, то инициаторы приезда "Цирка Никулина" не сообщают о том, кто именно прибудет в Израиль и подают программу как полноценно цирковую, как раскрученный брэнд, не сообщая вконец запутавшимся в рекламе дедушкам и бабушкам, что, к примеру, Израиль несколько лет назад подписал европейскую конвенцию, ЗАПРЕЩАЮЩУЮ выступления в цирке дрессированных животных. Медведей и жирафов не будет - брэнд в данном случае не обещает оригинальное качество.
Бабушки и дедушки! Мамы и папы! Вдумайтесь в рекламные тексты и относитесь к ним осторожнее. Слова "лучшие номера" без описания таковых, без конкретных имен не многого стоят. Иногда отсутствие качества прикрывается яркой вывеской, а за скромными словами "Елка в цирке" стоят месяцы подготовки.