karga_golan (karga_golan) wrote,
karga_golan
karga_golan

Categories:

Я хочу на необитаемый остров - ДНЕВНИК КЛИЕНТА "СЕЛКОМА"

ДНЕВНИК КЛИЕНТА "СЕЛКОМА"
Ох уж этот "Селком"!!!! Ставлю эксперимент - пытаюсь дозвониться до "Селкома", чтобы выяснить, почему они не присылают счета домой. Общее время ожидания - уже три часа 49 минут. Ради интереса и "журналистского расследования" позвонила с другого телефона в Безек, Пелефон и Netvision. Безек ответил через полторы минуты, Пелефон минут через 15, Netvision (проданный "Селкому") - висела на линии минут 25, но все-таки ответили и даже сбросили 10 шекелей за что-то, но пришлось дать проораться девушке - представительнице этой чудной компании, также не присылавшей счета полтора года, а потом сказавшей ,что я сама виновата, что за счетом не следила и потому вместо 35 шекелей платила им полтора года 198 шекелей за услуги, которые я у них не просила. Правда - знакомая всем история? С предвкушением жду уже 3 часа 52 минуты такого же разговора с "Селкомом".

Раздался звонок из Селкома - мне сказали секундочку - жду уже 7 минут после того как из компании перезвони они же сами...
Ну слава Б-гу... Они же сами перезвонили и через 8 минут сами же и отключили, так и не ответив!!! Никаких сюрпризов - приятно

  • Мое ангельское терпение все еще не лопнуло! Селком перезванивает - звонок от автомата - и он снова переводит меня в очередь! Напророчили нам футурологи...

  • Я все еще жду. При этом автомат сообщает, что я могу им и написать Писала я в Netvision - реакции, разумеется не было. Но самое пикантное, что кричащая девочка из Netvison подтвердила мне, что все мои письма дошли, только вот у них не было времени мне ответить и отменить платежи в 6 раз превышающие обычные. "Письма получили - деньги не отдадим". Селком, ау!
    - Маша за 49 минут ты наверное прослушала много классической музыки. В Пелефоне Можно прослушать знаменитый Стокгольмский концерт Маилса Дэйвиса:))))

  • Такой замечательной услуги я не достойна с точки зрения Селкома. Я слышу только просьбу сообщить свой номер теудат зеута и указания "нажмите 1 или нажмите 2".

  • -Переходи в Пелефон номер у тебя останется твой и за одно скидки получишь

  • Для того, чтобы перейти в "Пелефон" надо дозвониться до Селкома- а это невозможо. Я звоню с 17-00 вчерашнего дня. Скоро уже сутки будут с перерывом на сон работников Селкома.

  • - Маша все проще ты приходишь в Пелефон и говоришь что хочешь быть их клиентом и они сами связываются и расторгают твой договор с Селкум тебе не чего не нужно делать только подписать контракт с Пелефоном

  • Ну, тогда я буду просто уже из интереса дозваниваться...

  • Что все таки должно произойти, чтобы улучшился сервис компаний связи? Благодаря "Голану" существенно снизились счета, а что должно произойти чтобы улучшился сервис? И каким образом это может произойти, если на наши звонки отвечают (пардон - НЕ отвечают) молодые люди, прошедшие краткий курс психологической помощи" как бороться с клиентом и убедить его в том, что он идиот за полторы минуты" за минимальную плату в час и работающие в зале, где шумовый фон зашкаливает за Фукусиму?

  • Не могу не порадоваться - мне прислали sms из Селкома - "Дорогой клиент - мы не можем до вас дозвониться. Попробуем сделать это еще раз"... Ну-ну... Жду

  • За последние две минуты мне прислали 4 sms о том, что не могут дозвониться...Когда же успеть, если все время посылать sms. А вот и снова звонок - автомат -и я снова в очереди...Ждите развития событий. Самое неприятное, что пока ждешь, слышишь рекламу "Селком у вас дома"... Да уже у меня в мозгах!

  • Еш!!!!!!!!! Не "Еш Атид", а "Селком". Мне отзвонился автомат и перекинул снова в общую очередь. Каких-то 32 минуты и мне ответила заплаканная девочка - видимо, на нее кричали с утра более удачливые клиенты. Дальше пошел диалог, реплики которого были расписаны заранее. "Почему мне не присылают счета"? - "Ты просила их не присылать"."Нет - я просила их присылать." - "А! Да - но ты просила присылать их раз в три месяца". "Нет - я просила присылать их ежемесячно". "Хорошо - я вышлю их через две недели". - "А почему нельзя выслать сегодня?" - "Потому что у нас было много праздников". -"Ну раз у вас много праздников, то я уйду в компанию, которая работает более четко". "Не уходи, ты нам важна и мы от тебя не откажемся!", - "Это я от вас отказываюсь.." - "Подожи, я переведу тебя к старшей по смене". И меня перевели. И я снова ждала - но уже всего минут 10, а потом села батарейка. "Селком" - бай-бай!

  • - Вот поэтому тоже меня в этой компании нет уже два года

  • - Машка! Ну ты прям, ни разу не грамотная)))) Надо звонить в отдел продаж, там они сразу отвечают! А мой муж ваще отпионеривает звонить в такие, с позволения, организации меня, т.к. у меня и терпения и голос!)))))

  • А то я не звонила в отдел продаж - там тебя любят сразу и надолго с твоей кредитной карточкой

  • - Маш, как только ты дозваниваешься, сразу говоришь-"я ухожу из вашей компании". И поговорят, и скидки сделают.

  • - Караул!!!! История не просто знакомая, а знакомая до боли.... Правда их конкурент, кажется, ведет себя не намного лучше.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments